Вебинар «Автоматизация и защита вашего бизнеса: ключевые носители электронной подписи, система учета СКЗИ, сервис создания и управления МЧД»
Компании Айтиком и «Актив» проведут совместный вебинар «Автоматизация и защита вашего бизнеса: ключевые носители электронной подписи, система учета СКЗИ, сервис создания и управления МЧД» для представителей среднего и крупного бизнеса.
Дата и время | 15 июля 2024 года, начало в 11:00 |
---|---|
Место проведения | Москва Онлайн-трансляция |
Эксперты расскажут, как:
- выбирать и применять устройства Рутокен (защищенные носители электронной подписи)
- учитывать СКЗИ, СЗИ, ключевые документы и сертификаты в системе Рутокен База
- управлять полным жизненным циклом МЧД в сервисе Айтиком.Доверенности — от простого и быстрого создания МЧД, до отмены и архивного хранения
Вы узнаете, как обеспечить сохранность электронных подписей, вести учет СКЗИ в полном соответствии с законодательными требованиями, перейти на машиночитаемые доверенности и наладить управляемый выпуск КЭП и МЧД на представителей компании.
Программа встречи
- Виды и особенности ключей электронной подписи
- Возможности устройств Рутокен, актуальные модели
- Нормативные требования, предъявляемые к учету СКЗИ и СЗИ
- Преимущества системы учета СКЗИ Рутокен База
- Последние изменения и тенденции в сфере применения МЧД
- Оптимизация работы с МЧД с сервисом Айтиком.Доверенности
Спикеры
- Ксения Шаврова, ведущий менеджер по сопровождению партнеров компании «Актив»
- Андрей Игнатов, руководитель проекта Рутокен База компании «Актив»
- Ольга Латышева, руководитель направления МЧД ГК Айтиком
Вебинар будет особенно полезен руководителям компаний и учреждений, владельцам среднего и крупного бизнеса, сотрудникам, использующим электронную подпись.
-
Запись вебинара