Защищенный документооборот
Системы электронного документооборота (СЭД) позволяют передавать всю необходимую информацию только в электронном виде, а также избавиться от необходимости создавать и вести бумажные архивы информации. В СЭД должен обеспечиваться определенный уровень защиты информации:
- безопасная регистрация абонента в СЭД;
- строгая двухфакторная аутентификация абонента в СЭД;
- защита электронных документов при передаче между рабочими местами абонентов и сервисами СЭД от несанкционированного просмотра;
- юридически значимая электронная подпись документов.
Современные СЭД для реализации подсистемы безопасности используют методы криптографии: шифрование документов, шифрование каналов передачи данных с использованием различных протоколов (TLS, VPN), аутентификация пользователей с использованием строгих криптографических методов, электронная подпись. Использование аппаратной реализации криптографических алгоритмов, а также хранение ключей пользователя на идентификаторе Рутокен позволяют обеспечить их надежную защиту.
Прикладные программные интерфейсы Рутокен и криптографические библиотеки технологических партнеров позволяют достаточно легко интегрировать продукты Рутокен в СЭД. Они успешно работают с большинством программных и аппаратных средств, реализующих концепцию «тонких» клиентов, что позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности в SaaS- и Web-сервисах. Решение Рутокен Плагин, представляющее собой набор браузерных плагинов, обеспечивает возможность работы с USB-токенами Рутокен и траст-скрин устройством Рутокен PINPad непосредственно из браузера.